Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 10:59   #703
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от Nike25 Посмотреть сообщение
подскажите про расхрод.
Цитата:
Сообщение от Nike25 Посмотреть сообщение
что посоветуете ?
1. До наступления действительно серьезных холодов в Центральной России упразднить прогрев двигателя как явление. Если машина греется по 15-20 минут каждый день, то проще с заправки и не уезжать. При прогреве у вас за это время улетит в трубу примерно 0.5 л бензина. При паспортном расходе 7.8 в смешанном цикле это примерно 6,5 км пробега. Или, по другому говоря, это просто +0,5 л к расходу без увеличения пробега. Каждый день.

И чем больше время прогрева и меньше ежедневный пробег, тем больше будет средний расход топлива.

Вопросы прогрева тут обсуждались, потому не будем.

Изучите инструкцию к машине. Кроме маршрутного расхода топлива, приборная панель показывает и моментальный.
При движении со скоростью 60 км/ч на IV передаче моментальный расход будет в районе 5-6 л на 100 км. При накате - меньше.

При движении по трассе 90-100 на V передаче моментальный расход будет держаться в районе 4-5 литров.

Контрольные цифры расхода топлива для трассового, городского и смешанного циклов движения также приведены в Руководстве в разделе справочных данных.

Средняя скорость - это расстояние, деленное на время работы двигателя. С учетом Вашего длительного прогрева двигуна - ничего удивительного.

Немного увеличенный расход топлива на новом двигателе - тоже вполне закономерное явления.

При разгоне расход всегда высокий. Собственно искусство экономичной езды в том и состоит, чтобы так построить свое движение, чтобы как можно реже тормозить и потом разгоняться.

Наиболее динамичный разгон у наших машин на оборотах 3600, наиболее экономичное движение на <2400 оборотах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх