Цитата:
Сообщение от Nike25
подскажите про расхрод.
|
Цитата:
Сообщение от Nike25
что посоветуете ?
|
1. До наступления действительно серьезных холодов в Центральной России упразднить прогрев двигателя как явление. Если машина греется по 15-20 минут каждый день, то проще с заправки и не уезжать. При прогреве у вас за это время улетит в трубу примерно 0.5 л бензина. При паспортном расходе 7.8 в смешанном цикле это примерно 6,5 км пробега. Или, по другому говоря, это просто +0,5 л к расходу без увеличения пробега. Каждый день.
И чем больше время прогрева и меньше ежедневный пробег, тем больше будет средний расход топлива.
Вопросы прогрева тут обсуждались, потому не будем.
Изучите инструкцию к машине. Кроме маршрутного расхода топлива, приборная панель показывает и моментальный.
При движении со скоростью 60 км/ч на IV передаче моментальный расход будет в районе 5-6 л на 100 км. При накате - меньше.
При движении по трассе 90-100 на V передаче моментальный расход будет держаться в районе 4-5 литров.
Контрольные цифры расхода топлива для трассового, городского и смешанного циклов движения также приведены в Руководстве в разделе справочных данных.
Средняя скорость - это расстояние, деленное на время
работы двигателя. С учетом Вашего длительного прогрева двигуна - ничего удивительного.
Немного увеличенный расход топлива на новом двигателе - тоже вполне закономерное явления.
При разгоне расход всегда высокий. Собственно искусство экономичной езды в том и состоит, чтобы так построить свое движение, чтобы как можно реже тормозить и потом разгоняться.
Наиболее динамичный разгон у наших машин на оборотах 3600, наиболее экономичное движение на <2400 оборотах.