Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 11:33   #916
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Ну ка что это такое?
Ссылку на тему уже давали выше.
Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
vlixup, я думаю,что этими словами уважаемый Spike@ говорит о преимуществе в проходимости, которое ему дает сомоболкирующийся дифференциал
Всё верно.
Я себе ставил на 2112 дисковый самоблок, так и продал с ним. Мне нравилось.
Больше года катался на приоре на обычном диффе - чего-то не хватало. На приору поставил винтовой. Особой разници не почувствовал (я имею ввиду разници с дисковым), ну а поведение машины меняется полностью.
По сугробам теперь лазит на много увереннее, стартует с места быстрее. Я теперь даже когда сажусь на машину супруги с обычным диффом, мне кажется, что она не едет. Давишь на газ, а она срывается в пробуксовку и скорость набирает как-то медленно, а на свою сажусь, дак она тянет как шальная даже по льду!
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх