Клавиатурный мастер
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Обсуждение других машин.
elbobrrouj, дело хозяйское, кому-чего хватает а кому и нет))) приезжай, будем рады!
Ехал тут по трассе, 140 км/ч, разница есть, что и говорить, в стоке опель астра лучше будет, на приоре на этой скорости (с учётом неровной дороги) это экстрим, приходится по жестче за руль держаться, здесь как-будто прилепает к асфальту с увеличением скорости. в повороты на трассе заходил держа 120, как железобетонная заходит, на приоре страшно было (ну подвеску хотел поменять на приоре), приходилось сбрасывать до 90-100, а тут всё чётко.
Но по движке, конечно стоит отметить, что крутящего не совсем хватает, хотелось бы конечно по живее (но ещё обкатка, кстати обкатки двигателя как таковой нет, обкатака в книжке прописано 1000 км, что б узлы авто притерлись и т.д., и ожидать увеличение динамики как на приоре на 20-30 т.км ждать ни надо, с одной стороны хорошо, а с другой плохо, так как полагал что счас гуд тянет, а потом обкатается и вообще норм станет, но менеджер говорил, что после 30 т.км ехать будет лучше, посмотрим )
Добавлено через 7 минут
Узнавал на счёт чиповки у спецов, в общем такой разговор:
- Чипонуть можно?
- Да, а какой двигатель?
- 1.6 115 - A16XER
- ну и XER вам с чиповкой........
Объяснили тем, что то чем народ в массе занимается, это всё бодяга, и где-нить геммор вылезет (C-блок например у одного через полгода поехал, а он отвечает за электроннику, ну нажимаешь например кнопку стеклоподъемника а включается кондиционер, нажимаешь кондиционер, включается правый поворотник, в итоге слетел с гарантийки + 35 тыр новый блок купил + 15 работа + 3 недели пешком ходил так ждать пришлось зап часть - это со слов спеца).
Сказал если б у тебя другая модификация двигла была 0 проблем.
Ну по чиповки узнал что ездили какие-то мастера в германию из ХМАО, на обучение, ну и подмутили офф версию программы для перепрограммирования ЭБУ двигателя, ну по техническим характеристикам этот движок стал выдавать:
172 нМ (или 178нМ) на 4200 и 135 л.с.
Так, что такой расклад, а ну да дело это стоит около 15 р))) что-то от 1 тыр до 1,5 тыр за 1 Нм
Добавлено через 10 минут
elbobrrouj, ну и ещё по поводу трассы.
Мощность я считаю очень да же нужна на обгонах, а так набираешь 120 и пилешь ровно, ни во что не вникая, чем лучше авто держит дорогу, тем легче водителю + комфорт, куда уж без него.
Так то конечно при таком весе (1380 кг) этих 115 кобыл маловато, на верхах то приорка моя жгла будь здоров, аж руль выхватывало (ну когда с 3,5 т.об в мин до 5 т.об в мин крутишь).
Если хочишь почувстовать как примерно в астре, кинь 2 мешка кортошки в багажник (ну кг 100 хотя б) для 98 л.с. динамика конечно подтухнет (ну ни на много, но почувствуешь я думаю), вот примерно так и я, прикидываю, что я картошку каждый день вожу)))))))))))))))))
Но когда я на приоре груженный ехал, какое-то чувство ощущал, что управляемость лучше стало и прогнозируемое, при 4 пассажирах сзади и загруженном багажнике))
Добавлено через 10 минут
Да, так вот пообщался с владельцами астр H, мнения разные по этому двиглу, кому-то на автомате за глаза хвата и говорят, что прёт, кому-то на мкпп вообще не едет.
Да же так и не поймёшь, сколько людей столько наверное и мнений.
Знакомый купил астру j, 1.4 102 пони, так вообще говорит прёт машинка (он с ГАЗ 31029 пересел), я его слушая (а тогда я на приоре ездил) и думаю что если я на приорке его прокачу так он вообще скажет что приора-спорт машина.
Ну сам я так считаю, были бы деньги то взял 1.4 Т со 140 л.с и 200Нм, а так как с бабками в натяг и лишних 100 тыр не было, взял по деньгам.
Вчера авто затонировал, вообще красота, думаю передние боковые стекла затонировать)))), но 1 минус, хотя б раз в месяц я в Е-бург гоняю, блин, чего-то у вас там вообще с этим строго((
__________________
|