Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 13:27   #476
Frontkamerad
Интересующийся
 
Аватар для Frontkamerad
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018/ Aveo T300
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Frontkamerad не успел проявить себя
Re: РЖАВЧИНА((((((((

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
Если нетрудно, разясни пожалуйста как именно это делается?Недумаю что в салоне мне помогут с этим вопросом.
Запомни раз и навсегда - продавец (автосалон) твой враг и он никогда, ни при каких обстоятельствах тебе на встречу не пойдет пока ты не покажешь ему, что готов глодку перегрызть за свои бабки и то, что не дурак. Задача продавца - лизать тебя пока не впарил тебе товар, а потом ты уже ему не интересен. В любом салоне, держат целый штат юристов и вот их ты должен убедить, что они не правы, а ни какого то там манагера. И писанину свою всегда адресуй на самый верх, так вернее то, что с тобой будут общаться.

Вот именно в салон (продавцу) и необходимо написать, он и есть твой дилер (если с есть дилерский договор с автовазом).
Кароче, пиши письмо в адрес генерального директора организации-продавца (автосалона), опиши все коротко, но ясно:
"
Генеральному директору ООО"Рога и копыта"
от Иванова И.И.
адрес: село Краснопуп, ул.Ленивая, тел. 3222332
ПРЕТЕНЗИЯ
Я Иванов И.И., тогда то тогда то я приобрел в Вашем автосалоне такой то автомобиль, тогда то обнаружил такие то недостатки (опиши недостатки), недостатки носят производственный характер. Поскольку принадлежащий мне приобретенный в Вашей организации автомобиль является технически сложным товаром в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" руководствуясь положениями Ст.475ГК РФ, Ст.18. Закона о защите прав потребителей требую незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок. В противном случае буду вынужден обратиться в суд за защитой прав потребителя."

Это кратко, главное назови ПРЕТЕНЗИЕЙ, вручи через секретаря или отправь почтой с обр.уведомлением и считай 10 дней с даты вречения/получения продавцом. Упрись в недостатки производственного характера!!! Твою претензию распишут юристам, а они знают, что такое технически сложный товар, недостатки производственного характера и последствия твоего обращения в судебную инстанцию (при условии удовлетворения судом твоих требований на них лягут расходы по гос.пошлине т.к. ты потребитель и не платишь, расходы юристов и экспертов, штраф 50% от суммы иска, моральный вред, неустойка и возвращенный тобой им автомобиль). Скорее всего все будет хорошо и тебе предложат просто приехать и покраситься. А если упрутся как ишаки, то найди толкового юриста и дуй в суд. Удачи в борьбе камрад!!!
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"

Последний раз редактировалось Frontkamerad; 06.12.2011 в 09:54.
Frontkamerad вне форума  
Вверх