Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 19:33   #168
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Cyber Посмотреть сообщение
Провал длится не более 1 секунды, я просто не успеваю среагировать.
Иногда газ и так почти полностью утоплен, но провалы все равно происходят.

Тут в ходе анализов графиков возник еще один дилетантский вопрос насчет прогорания клапанов на 98. Судя по графику УОЗ не может превышать 45*. И этот предел достигается довольно часто, причем когда нагрузка меньше 100% и больше 20% (ХХ). Т.е. для 98 УОЗ нужен бы больше 45*, но ЭБУ не может выдать больше, из-за чего в итоге сгорание бензина в камере неполное и догорание идет уже на выпускном такте. В следствии чего прогорают выпускные клапана. Я прав?
Я что- то не совсем понимаю - машину утром не заводится - провал 1 сек. А потмо что? Она заовдится?
Alexod вне форума  
Вверх