Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2011, 21:48   #408
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Евгений Черемных Посмотреть сообщение
Когда за бортом -30 этого тёплого воздуха не ощутишь.Салон надо греть.А чтоб нагреть салон надо двигатель до рабочей температуры греть.
Для начала комфортного движения при ОЧЕНЬ низких температурах давно придуман обогрев сидений.

Я зимой машину так жестоко прогреваю только если собираюсь далеко ехать, т.е. без верхней одежды. Тады надо. А если каждый день на работу, так у меня температура выставлена на 16 градусов, чтобы ноги не мерзли. Все равно в куртке едешь.

Для ускорения прогрева салона еще рекомендуется пользоваться режимом "рециркуляция воздуха".

Изначально машина рассчитана на эксплуатацию до -26..28 градусов. Все, что ниже, требует специальных дополнительных мер и уж точно никак не является общим вопросом.

И ко всем просьба. Когда пишем о зимних проблемах с печкой, указываем наиболее частые зимние температуры, а когда пишем про летние проблемы - наиболее частые летние. А то: "У меня кондей на полную, а в машине жарко!" - На улице 48 в тени, в машине, соответственно 30, что нормально.

Ощутимо теплый воздух из девлекторов начинает идти при температуре по приборке ок. 70 градусов.

Прежде, чем говорить, что у вас двигатель не прогревается до ХХ температуры, проверьте температуру радиатора охлаждения. Если сама железка нагрелась больше 80 градусов, значит тосол точно больше 90.
Проверял.
Температура радиатора при включении вентилятора - 86-88 градусов (103..5 градусов тосола).
А то, частенько, приборная панель туману напущает...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх