Цитата:
Сообщение от К174
А если климат такой? Или Вы реально думаете, что кому-то прикольно ездить на шипах по сухому асвальту! Приведу в пример свой климат: Дня 3 назад был мокрый снег, который укатали мгновенно и температура воздуха -18 С, а сегодня температура днём +5 град и после обеда асвальт высох. К концу недели сново снег обещают... Или Вы предлогаете каждую неделю резину менять?
Добавлено через 4 минуты
Да нормально АБС работает, не раз выручала на трассе! В городе тоже проблем не возникало! Может у вас настройки не те? Попробуйте замерить тормозной путь с АБС, а потом вынув предохранитель... У меня как не крути, получается сто с АБС на сухом асвальте тормозной путь МЕНЬШЕ! Хотя по ощущениям, кажется, что без АБС замедляется быстрее... Но цифры на метре показывают обратное!
|
Шипы реально хороши там, где устойчив снег и гололед, при разноплановой зиме лучший выбор просто хорошая зимняя, нешипованная. А уж проводить примеры про шипованную машину на сухом асфальте и "плохой" абс - это сами понимаете...... И ведь реально эта машина очень опасна - психологически немалая часть водителей считает, что шипы - это чудо зимнее и как следствие, в критической ситуации, имеем снаряд управляемый ( или скорее неуправляемый) удивленной жервтой собственных иллюзий.Осообено на сухом асфальте

А абс у нас действительно очень предсказуема и помогала уже несколько раз.