Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 02:39   #11
Martin777
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Подольск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada PRIORA 2171
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Martin777 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 3)

История такая: гена БАТЭ-90А. Напряжения:холодная-14,2(бл.свет+отопитель 3я скрость)60-70 градусов-13,8(нагрузка та же)80 гр-13,6;90 гр.-13,2; 95 гр-полная нагрузка:бл.+дальний+подогр ев сидений+ПТФ+подогрев стекла и зеркал=11,9В.Плохо.Обращаюсь в гарантийку-вердикт-замена генератора.Ставят такой же БАТЭ 3202.3771.Эффект:холодная-14,01(бл.свет+отопитель 3я скрость),дальше то же самое,что выше.Горячая+ все потребители+кондей=11,8...
В обоих случаях все массы зачищенны, протянуты,предохранители(с иловые)зачищены.
Проблема в том,что при внедрении РН н.о. однозначный слёт с гарантии на электрику...,а машине тока год.
Покурил мануал к БАТЭ: http://www.starter.by/download_files/catalog.pdf
Нажмите на изображение для увеличения
Название: РН.jpg
Просмотров: 38
Размер:	51.1 Кб
ID:	72284
Вот есть там рекомендованный РН 9333.3702. Это завод ВТН: http://www.vtnauto.com/ru/9333.html
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9333.jpg
Просмотров: 28
Размер:	14.4 Кб
ID:	72285
Так вот у этого РН обратная связь по выходу "+" с генератора,без переделок,перепаек,выкусыв ания диодов, но нигде его не могу найти...
Кто-нибудь ставил себе такой?
Martin777 вне форума  
Вверх