Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 15:44   #918
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
Вопрос к тем кто в теме: ставится на зарядку аккумулятор с напряжением порядка 12.4-12.5В,
Это напряжение по-научному называется ЭДС (электродвижущая сила, или НРЦ - напряжение разомкнутой цепи) и является весьма посредственной характеристикой оценки состояния АКБ, не стоит на ней зацикливаться.
Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
на ЗУ выставляем ток 3А, включаем ЗУ и наблюдаем след.картину - амперметр показывает ток порядка 3-3.5А, при напряжении на клеммах - 11.7В
Самое главное здесь - режим заряда методом постоянного тока, при этом напряжение заряда может быть любым.

Цитата:
Сообщение от SamSam Посмотреть сообщение
даже работа в таком режиме порядка 1 мин при отключении ЗУ сразу показывает прирост напряжения на клеммах аккумулятора до порядка 12.7-12.8В (с тенденцией к снижению).
Некоторое просаживание напряжения от первоначального на начальном этапе заряда - как и должно быть?
Чтобы верно определить напряжение АКБ, нужно подключить нагрузку (лампочку на 20 ватт) и померить напряжение на клеммах. ТОгда правду узнаете. Каким напряжометром, кстати , меряете напряжение?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх