Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 23:57   #459
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Почитал с интересом экскурс в новейшую историю автоваза. Почему никто не задается вопросом, глядя на эту инфу, а с какого собственно перепуга нам нужно переходить на требуху от восьмой коробки, если она расчитана на момент в 120 номов, тогда как наша 2112 на 165 номов момента? В чем собственно тогда плюс? Ну кроме наличия комплектующих? Я помню был дебош с коробасом 2110 где-то в 2000 году. Там стояло такое стопорное кольцо, которое при работе перерезало пустотелый втор вал. Тогда все и кинулись переходить на 08 потроха.Помню, ВАЗ изменил форму кольца и трабл исчез.
vovan вне форума  
Вверх