Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 05:14   #850
john179
Знаток
 
Аватар для john179
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Красноярский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
john179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошимjohn179 является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Feodal Посмотреть сообщение
Посоветуйте, пожалуйста! Хочу грамотно подойти к вопросу занижения, то есть и пружины поменять и стойки и опоры. (может еще что-то надо??)

вопрос такой: определился, что на 10ю подвеску переходить не хочу. Пружины думаю эйбах -50. Какие мне надо под них поставить стойки??? чтоб тоже были -50. Опоры думаю либо еволекс, либо сс20 приоровские. Ну и по итогу, занижение хотелось бы получить реальное -50, в общем жду ваших рекомендаций!!!
Приоровские помоему только Фобос и клаксон есть на -50 пружины, и то фобос идет на -40. У меня видел стояли? Я ставил эти пружины со стойками Дамп -50, нормально так получилось. Вполне комфортно по трассе и управляемость на высоте. Не знаю только как на долго. Хотя щас ни Коней нормальных и Билштайна. Это уже не те что были 5 лет назад.
john179 вне форума  
Вверх