Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 10:01   #54
МузОбоз
Екатеринбургская ячейка
Участник КаПри-63
 
Аватар для МузОбоз
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
МузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордитьсяМузОбоз имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Свободное общение-4!

Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
если бы у нас были нормальные дороги, то у нас бы все гоняли как ненормальные
Это решается установкой камер. Как показывает практика, даже самые нетерпеливые тормозят перед ними.
Цитата:
Сообщение от du1109 Посмотреть сообщение
дорог у нас нормальных ни будет никогда потому что слишком большие перепады температур окружающей среды, по этой причине происходит эрозия и разрушение....
Финляндия, Норвегия тоже не на южном полюсе расположены.
И я имел ввиду немного другое, а именно строительство двухполосных дорог в каждую сторону с разделлительной полосой(отбойником)


Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
раньше через Исеть на мосту не было бетонного ограждения, машины падали в речку, сейчас, когда есть ограждение, машины бьются о плиту и переворачиваются. Раньше тонули, сейчас разбиваются - гробы одинаковые.
сам накосячил, сам и утонул, главное чтобы при этом встречную машину туда же не столкнул.
Например если сравнить кол-во смертельных случаев на трассе Е-бург-Н.Тагил, и например Н.Тагил-Серов. До Серова трафик меньше, но кол-во аварий и смертельных случаев гораздо превышает отрезок до Тагила. Хотя на участке до Тагила средняя скорость при этом выше.
Это во всем мире аксиома, а у нас еще лишь подозревают об этом.


А вообще все решается намного проще, правда и дороже. АвтоЗавод обязывают устанавливать на авто как минимум гпс/глонас трекеры, соединенные с ЭБУ. На знаках устанавливаются спец. датчики, которые передают сигнал на трекеры установленные в машины и те ограничивают скорость, согласно знака. Также на панели выводится информация о разрешенной скорости, разрешен ли обгон, парковка и т.д. Единый информационный центр автоматом анализирует и собирает все данные и автоматом рассылает квитанции со штрафами. Остановился под знаком стоянка запрещена, система автоматом проанализировала трафик в этом месте(пробка или нет) и сформировав квитанцию, передает данные например на почту, где распечатывают эту квитанцию и отправляют владельцу авто. Повернул под зпрещающий знак, тот же самый алгоритм и т.д. Вот так вот я размечтался(ничего не курил)
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
МузОбоз вне форума  
Вверх