Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 12:36   #5
Madbrut
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: С-Пб
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора!
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Madbrut не успел проявить себя
Война с отопителем. Очередная победа.

После пятимесячной упорной борьбы с печкой и всем, что с ней связано, были достигнуты некоторые, не побоюсь этого слова, положительные результаты, которыми хочется поделиться с теми, у кого война в самом разгаре.

1. С дня приобретения Электродвигатель отопителя устойчиво работал только на 1 скорости, на 2,3 и 4-й скоростях горел предохранитель и пахло горелой пластмассой. Затем сгорел резистор (большой зеленый). Заменил резистор - поработал немного, начал подвизгивать движок. Поменял движок на новый - отопитель заработал на всех скоростях, поток воздуха стал намного сильнее. Думал, что победил. А вот и нет.

2. Через пару недель перестала регулироваться температура. Подключал - отключал датчик температуры в салоне, не повлияло никак. Дул только горячий воздух. Заменил микроредуктор заслонки, не помогло. Поменял блок управления отопителем на такой же, но старого образца (об этом писал на предыдущей странице). Помогло, все заработало как надо, температура воздуха регулировалась отлично, стабильно, только подсветка самого блока оказалась немного неудачной - внутри стоит 2 лампочки, а в новом блоке - 3 светодиода, от этого подсветка крутилок и их шкал не совсем равномерная,но это уже детали. И я опять подумал, что победил. Щас.

3. Еще примерно через месяц отопитель заработал в двух положениях - горячий или холодный, а еще через месяц все-таки надоело ездить и постоянно играться переключателем температуры. При включенном зажигании, но не заведенным двигателем, покрутил регулятор отопителя и прислушался - оказалось, моторедуктор ставит заслонку только в 2 положения: если регулятор температуры находится в положении "Совсем холодный", дует холодным, в следующем положении - сразу только горячим. Отключил датчик температуры - все заработало как надо. Конечно, теперь у меня не работает такая важная опция, как Климат-Контроль, но он не совсем корректно работал и на предыдущей моей "двенахе", так что, вроде потеря не большая. Однако я сам могу выбирать температуру в салоне, и не ждать, пока датчик соизволит передвинуть заслонку. Сегодня ехал с работы домой - гораздо комфортнее стало И опять я думаю, что победил.

Спасибо всем, кто давал дельные советы в этой рубрике. Надеюсь, написанное мной тоже кому-нибудь пригодится.
Madbrut вне форума  
Ответить с цитированием Вверх