Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 13:53   #921
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

ребяты чего спорить то, SamSam интересует нормально ли просаживание напряжения на клеммах разряженного акумулятора. ответ да т.к. внутренне сопротивление разряженного аккумулятора достаточно мало, берете меряете наряжение ЗУ без аккумулятора (R=бесконечность) потом меряете с подсоединенным, разница напряжений деленный на значение тока и дает внутренне сопротивление аккума. заряжаете сопротивление увеличиввается и напряжение на клеммах потихонечку растет. только у SamSam есть неточность, если при зарядке на клеммах 11.7В, то без ЗУ на клеммах напруга ну ни как не может быть больше этого значения, или я не прав?

на счет эдс она есть и у ЗУ и у АКБ как и у любого источника тока, ну и понятно если эдс ЗУ меньше эдс АКБ то это не ЗУ

Последний раз редактировалось vispower; 07.12.2011 в 14:08.
vispower вне форума  
Вверх