Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2011, 15:34   #587
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от Дим он Посмотреть сообщение
вопрос:все работы и поставка запчастей должны определяться каким либо временем,почему не дается документ, подтверждающий обращение (год назад меня куда то записали, в почти с мусорки книгу, и ВСЕ- типа жди когда будет зап часть,ни сроков ничего не было определено. Позвонив в горяч.линию,сказали должен выдаваться заказ-наряд и сроки поставок определены,если мне не изменяет память-до 2ух недель,а при невозможности поставки в сроки-каким то образом закупается нужная деталь).
действие закона о защите прав потребителей никто не отменял. главное чтоб бумажка была (любая) подтверждающая дату обращения.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Потому что они все прекрасно понимают, что уже накосячили, и что будет, если ты обратишься в какие-нибудь инстанции (суд например)
по другому и быть не могло!столько времени блин ждал машину...раз накосячили - должны были принести официальные извинения и сделать какой нибудь подарок, например то-1 бесплатно!!!вот так должен решаться вопрос!если он возникает...
Alexsgv вне форума  
Ответить с цитированием Вверх