Цитата:
Сообщение от Дим он
вопрос:все работы и поставка запчастей должны определяться каким либо временем,почему не дается документ, подтверждающий обращение (год назад меня куда то записали, в почти с мусорки книгу, и ВСЕ- типа жди когда будет зап часть,ни сроков ничего не было определено. Позвонив в горяч.линию,сказали должен выдаваться заказ-наряд и сроки поставок определены,если мне не изменяет память-до 2ух недель,а при невозможности поставки в сроки-каким то образом закупается нужная деталь).
|
действие закона о защите прав потребителей никто не отменял. главное чтоб бумажка была (любая) подтверждающая дату обращения.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Потому что они все прекрасно понимают, что уже накосячили, и что будет, если ты обратишься в какие-нибудь инстанции (суд например)
|
по другому и быть не могло!столько времени блин ждал машину...раз накосячили - должны были принести официальные извинения и сделать какой нибудь подарок, например то-1 бесплатно!!!вот так должен решаться вопрос!если он возникает...