Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Да я то же считаю, что за С-класс отдавать 800 тыр и боле много, у меня потолок за этот класс 650-680, ну ни как не более, могу ошибиться конечно,но цивик с нуля стоит от 730 (или 740 не помню сейчас уже), честно отзывы о нём не особо положительные,в плане клиренса и управляемости и подвески, говорят что это машина не для наших дорог на все 100% х.з. не ездил сказать не могу.
|
Сивик почти 850 тыщ в хорошей комплектации,на механике,ну а мотор у них у всех 1.8 16 кл с одним распредвалом,на котором висят все 16 клапанов )))
На счет клиренса согласен,но есть и ниже машины и на них народ нормально передвигается,без фанатизма.Если уж о фанатизме, то можно сломать не ломаемое. Что касается упраляемости,то сивик прекрасно рулится,причем чем выше скорость тем лучше управляемость,сам пробовал,летом на сухой дороге повороты как по рельсам.Ну а про аккорд и говорить нечего,управляемость изумительная.
У меня все знакомые и друзья,у кого были сивики,все отзываются о машине очень хорошо,но есть минус - это шумка,шумновата машина в плане задних арок,многовато шума от колес.
Добавлено через 1 минуту
du1109,
Цитата:
Сообщение от du1109
приора универсал пузотер на 16 тапках , это уже нихрена не семейный автомобиль, попробуй в таком детишек повози в школу, они же потом на всю жизнь каиками станут, будут руки ноги трястись и нервный тик постоянно.....)
|
Нее,пузотер,не обязательно что очень жесткая,у тебя же не жесткая,а вполне комфортная машинка.Так что приора универсал рулит,еще ксеныч поставить в туманки и в ближний ))