Цитата:
Сообщение от DrVEB
Мотор по лошадям меньше, а по характеристикам даже лучше. Быстрее разгон до 100, не значительно меньше расход. И того "+" гранте.
По рулежке журналисты пишут лучшеая среди вазов. Да и так понятно, руль нормальный в 3 обарота. И того упраляемость в "+" гранте.
Кузов дорстался от калины, а у калины он лучше и по зазорам и по покраске, и частично оцинкован, опять "+" гранте.
Багажник больше у гранты.
Салон не меньше у гранты. К тому же по заверениям менадожеров по продажам он не скрипит, если это так, опять "+" гранте.
Цена - огромный "+" грате.
И так, чем приора лучше?
Наверное фары лучше, да аэродинамика, максималка у приоры поболее. Да и сидухи получше у приоры, у гранты слишком мягкие, но это ерунда вообщем.
|
Про мотор не соглашусь гдеже характеристики лучше когда и мощьность и крутящий момент меньше да и расход бензина выше.
Заверения менеджеров можно засунуть им обратно в ротовой отсек, реальной эксплуатации еще ниукого нету.
Управляемость говорите лучше допустим но зачем применять корейский усилитель да еще и с передачей усилия через шестеренку, наверно с махачкалинскими эур уже все забыли.
Цена нынешняя не на много ниже калины стандарт да и норма почти по такойже цене, только минус к гранте отсутствуют концевики дверей, иммобилайзер, атермальные стекла, пороги пластиковые, пассажирские ручки, зачемто опять вернули гидрокорректор, сиденья хуже чем на калине а в стандарте даже отсутствуют регулировки а сиденья слишком мягкие это незначительный минус ну сядте на табуретку с накидкой и проедте км так 500 потом сделаете окончательный вывод, далее хлюпкая крышка багажника. В общем как у владельца приоры у меня невозникло желания пересаживаться на гранту слишком уж все порезали и упростили.