Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
А вот эта фигня , которой капот изнутри заделан
|
эта фигня не спасёт даже в -25 на трассе не говоря уже о -36 (как у меня в прошлом году на кемеровском направлении было), выхолаживает мотор особенно при встречном ветре за будь здоров.
Да и при частых остановках в городе уже не приходится греть мотор а иначе он "думает" что работает в режиме прогрева ну и "пьёт" за двоих.
MikeSSS,
Ту фольгу и иже с ней я экспериментировал открытым огнём.....НЕ ГОРЯТ!!! плавятся при ОТКРЫТОМ огне. Если учесть коэффициент отражающей способности "фольги", то ИМХоу моего варианта КПД выше. Кроме того, "у нас" коллектор, - не то чтобы катализатор находятся гораздо ниже "опасной" для термоконтакта зоной.
Да вспомните отцов и дедов....все ездили на войлоке и ватных одеялах.....и что, статистика гласит что азлк и копейки вымерли от пожаров???
Одеяла так и буду считать очень удачной PR программой развития малого бизнеса в рамках большой страны.