Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
Небольшой фотоотчет по самопальному опорному ролику.
Наружная обойма изготовлена токарным способом из термообработанного алюминия. Натяг под прессовую посадку (12-15мкм "микрон"), на всякий случай подстраховался стопорными полукольцами с двух сторон.
Подшипник - VBF 6204 2RS Россия (не реклама). Подшипник проверенный, надежный, использовал его на протяжении 12 лет на ступицах самодельного прицепа в паре с 6206 2RS. По три сезона отхаживали без проблем, 180-200 тонн груза перевозилось за сезон. Потом менял на новый комплект, хотя рабочие были еще в неплохом состоянии.
По деньгам вышло:
подшипник - 20 гривен (2,5 бакса).
стопора 2 шт. - 8 гривен (1 бакс).
токарная работа - 0, товарищ подсобил.
На (движок работает, еще холодный) 1 фото - положение метки на натяжном.
2 фото - положение метки натяжного на разогретом движке (88-90 градусов).
На остальных снимках вид опорника в работе и в покое.
Пробег на самопале на сегодняшний день - 11500 км.
В планах на ближайшее время, изготовление натяжного, на подшипнике VBF 6006 2RS.
За качество фото не взыщите, снимал мобильником.
Всем удачи!
|