| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 2..
			 
			 
			
		
		
		
			
			Небольшой фотоотчет по самопальному опорному ролику.  
 
Наружная обойма изготовлена токарным способом из термообработанного алюминия. Натяг под прессовую посадку (12-15мкм "микрон"), на всякий случай подстраховался стопорными полукольцами с двух сторон. 
Подшипник - VBF 6204 2RS Россия (не реклама). Подшипник проверенный, надежный, использовал его на протяжении 12 лет на ступицах самодельного прицепа в паре с 6206 2RS. По три сезона отхаживали без проблем, 180-200 тонн груза перевозилось за сезон. Потом менял на новый комплект, хотя рабочие были еще в неплохом состоянии. 
 
По деньгам вышло: 
подшипник - 20 гривен (2,5 бакса).  
стопора 2 шт. - 8 гривен (1 бакс). 
токарная работа - 0, товарищ подсобил. 
 
На (движок работает, еще холодный) 1 фото - положение метки на натяжном. 
2 фото - положение метки натяжного на разогретом движке (88-90 градусов).  
На остальных снимках вид опорника в работе и в покое. 
 
Пробег на самопале на сегодняшний день - 11500 км. 
В планах на ближайшее время, изготовление натяжного, на подшипнике VBF 6006 2RS. 
 
За качество фото не взыщите, снимал мобильником. 
  
Всем удачи!
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 |