Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 16:40   #899
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Возможно, долго выбирал именно между ними. Но ИМХО Лекс надежнее и дешевле в эксплуатации. Еще его одно неоспоримое преимущество -- туда легко встает 2JZ-GTE
мы с товарищем еще финика купили г20,их тогда только для сша делали.да,старый,замученны ,но сидишь в нем и просто понимаешь,что есть жир.даже в сравнении с современными япами.кстати,вариатор еще тогда,в далеком 98-м массово ставили на легковушки*

что касается сравнения бмв с лексусом,то тут ломучесть чуть ли не прямо зависит от количества электроники,ибо и у той и той почти все проблемы заключены в электронике,но зато машины интересные очень благодаря той же электронике.просто одна мягкая,комфортная,для более спокойной езды,а другая,напротив,жесткая,со ранная,для более агрессивной езды.

что касается того,что ты его за 400к отхватил-ну повезло значит

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Оффтоп уже жесткий пошел)))


А чем они породистее турбовых??? Перспектив в турбе больше, тюнится все проще.
порнухи с турбой тоже куда больше.по своему опыту знаю,а с турбо-оппозитом так вообще,жесткая групповуха.
в свое время еще очень нравились старые роторные мазды,жалко,что их теперь так массово не делают.
Димон777 вне форума  
Вверх