Цитата:
Сообщение от 316-ый
Возможно, долго выбирал именно между ними. Но ИМХО Лекс надежнее и дешевле в эксплуатации. Еще его одно неоспоримое преимущество -- туда легко встает 2JZ-GTE 
|
мы с товарищем еще финика купили г20,их тогда только для сша делали.да,старый,замученны ,но сидишь в нем и просто понимаешь,что есть жир.даже в сравнении с современными япами.кстати,вариатор еще тогда,в далеком 98-м массово ставили на легковушки*
что касается сравнения бмв с лексусом,то тут ломучесть чуть ли не прямо зависит от количества электроники,ибо и у той и той почти все проблемы заключены в электронике,но зато машины интересные очень благодаря той же электронике.просто одна мягкая,комфортная,для более спокойной езды,а другая,напротив,жесткая,со ранная,для более агрессивной езды.
что касается того,что ты его за 400к отхватил-ну повезло значит
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Оффтоп уже жесткий пошел)))
А чем они породистее турбовых??? Перспектив в турбе больше, тюнится все проще.
|
порнухи с турбой тоже куда больше.по своему опыту знаю,а с турбо-оппозитом так вообще,жесткая групповуха.
в свое время еще очень нравились старые роторные мазды,жалко,что их теперь так массово не делают.