Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 17:01   #444
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Узнав про 27 мм, не спешите браться за линейку и экспериментировать с тросиком. Это всего лишь предустановлка изначального положения тросика по отношению к НОВОМУ!!! сцеплению,у которого нет ещё износа накладок дисков и упругости пружины. Оно соответствует тому достаточному расстоянию при котором, при нажатии на педаль, сцепление будет отключаться и будут нормально включаться передачи, а при отпущенной педали, будет максимальное его включение, позволяющее ему не пробуксовывать и плавно трогаться с места.Устанавливается один раз и не требует подрегулировки. Эксперименты с установкой 27 мм. на сцеплении имеющем пробег, как правило не дают желаемого результата. В следствии того, что нажимная пружина корзины на сцеплении проработав некоторое время при большем на неё нажиме выжимного(если ранее было менее 27 мм), у неё уже не та упругость.(Ей достаточно одного раза хорошо нагреться. Выжимной в Приоре, находится в постоянном контакте с лепестками корзины. При меньшем расстоянии он сильнее давит на лепестки, чем при 27мм). Поэтому, если сцепление не новое и, и ранее было установлено менее 27 мм, то при их установке, могут наблюдаться такие явления как шум выжимного(он будет находиться уже в более ослабленном состоянии) и ощущение что сцепление словно буксует,хотя диски в этом случае наоборот не разжаты, а максимально сцеплены.(почему так происходит не знаю-возможно из-за более ослабленного положения выжимного, происходит более сильное нагревание сцепления и из-за этого возникает ощущение пробуксовки сцепления).
Кроме этого, многие, кто даёт советы, выкладывают здесь фото или выдержки из инструкций по регулировке, выкладывают не всю инструкцию и тем самым упускают много важных моментов, особенно в примечаниях. Таких как это:
"После замены(ремонта сцепления)
Примечание
Перед восстановлением исходной регулировки троса необходимо привести в первоначальное состояние механизм компенсации износа накладок ведомого диска сцепления ваз 2171 2172, так как при полном износе диска сцепления ползун компенсатора износа останется в крайнем нижнем положении. После установки нового неизношенного ведомого диска длины резьбовой части нижнего наконечника троса может не хватить для восстановления начального положения троса."

регулировка троса сцепления ваз 2172

"Для приведения механизма компенсации износа в исходное положение, установив размер L (см. «Замена троса привода выключения сцепления ваз 2170») между поводком и рычагом вилки выключения сцепления, переместите педаль сцепления вверх до упора — пружина механизма автоматически вернет ползун в исходное положение. Затем опять проверьте размер L и при необходимости отрегулируйте."

Последний раз редактировалось Kamvaron; 08.12.2011 в 17:11.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ej4k (21.03.2016)