Цитата:
Сообщение от Moiseikin
так по 2 контура вгтц и насосе гидроблока, и все.после гидроблока на каждое колесо отдельный клапан и трубка.значит пофиг в какой последовательности качать
|
Еще раз, для тугих

До момента срабатывания АБС(я не представляю ситуации, когда тормоза прокачивали бы на ходу, да еще в условиях, когда срабатывает АБС!) гидроблок представляет собой просто два тройника, через которые жидкость свободно протекает в обоих направлениях. Отсекающие клапана стоят непосредственно перед выходами на тормозные механизмы, но в неактивном состоянии(т.е. когда АБС НЕ срабатывает) они ВСЕГДА открыты. Таким образом, схема гидравлических линий системы с АБС НИЧЕМ не отличается от обычной, и прокачивать её необходимо по той же схеме, что и обычную систему.