Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 21:04   #360
bully-boo
Гость
 
Аватар для bully-boo
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Universal Lux
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bully-boo не успел проявить себя
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Мне кажется заморачиваться о смещении центра тяжести, после установки "домиков", не стоит. Изначально их устанавливают для выравнивания машины при просевших пружинах или при перевозке груза(пассажиров), то-есть что-бы вернуть авто в нормальное положение, соответственно центр тяжести наоборот возвращается в нормальное положение. К тому-же, многое зависит от распределения нагрузки, посади 120 кг вперед - один "центр", назад - другой. А при резком торможении, хоть с проставками, хоть без них, этот самый "центр" непредсказуем, задний пассажир уперся в переднюю спинку, сам уперся в руль, мешок картошки слетел с сидения, в багажнике что-нибудь загремело и т.д.. Куда сместился "центр"? Хрен его знает.
Одно нужно сделать обязательно - отрегулировать "колдун", это наша безопасность.
При условии что авто поднято до нормального состояния, угол кастора по идее тоже не меняется. Если же получился "драг автомобиль" то да, угол нужно регулировать. Все вышесказанное как говорится ИМХО.
Сам буду ставить "домики". Пустой практически не езжу, а корма порядком просела, хочу вернуть в "норму". Авто с ABC, уже проще.
Думал про резиновые межвитковые вставки и про прокланки под пружины. В первом случае работает не все пружина, на рабочую часть увеличивается нагрузка, в результате бывают случаи обрыва пружин. Во втором увеличивается ход стойки.
(имхо)
__________________
bully-boo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх