Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 21:46   #932
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
а дифференциал повышенного трения
принцип рабоат диффа какраз втом чтоб распределить крутящий момент по колесам без блокировки.ибо колеса в повороте проходят разный путь.соответствено колеса вращаются с разной скоростью) а самоблок(и без разници какого типа.точнее разница тока в степени блокировки) старается выравнять эти скорости.что и увеличивает риск срыва колес и как следвтие потерь управления в повороте.и как с агазомили без газа ранзницы нет.степеь блокировки зависит тока от скорости.ибо че болше скорость тем больше будет разница врашения колес.а дифф повышенного трения(винтовой)работает как раз за счет разницы скоростей.и на будет внешнее колесо сильнее затаскивать в поворот а наоборот внутреннее стараться из за повышения скорости его вращения вытащить наружу из поворота
даже на внедорожники самоблок как правило ставять тока на заднюю ось.если катаются без фанатизма по говнам
в обчем самоблок нужен для спорта.а в повседневной езде да еще для неопытного водителя он вреден
Moiseikin вне форума  
Вверх