Цитата:
Сообщение от Spike@
а дифференциал повышенного трения
|
принцип рабоат диффа какраз втом чтоб распределить крутящий момент по колесам без блокировки.ибо колеса в повороте проходят разный путь.соответствено колеса вращаются с разной скоростью) а самоблок(и без разници какого типа.точнее разница тока в степени блокировки) старается выравнять эти скорости.что и увеличивает риск срыва колес и как следвтие потерь управления в повороте.и как с агазомили без газа ранзницы нет.степеь блокировки зависит тока от скорости.ибо че болше скорость тем больше будет разница врашения колес.а дифф повышенного трения(винтовой)работает как раз за счет разницы скоростей.и на будет внешнее колесо сильнее затаскивать в поворот а наоборот внутреннее стараться из за повышения скорости его вращения вытащить наружу из поворота
даже на внедорожники самоблок как правило ставять тока на заднюю ось.если катаются без фанатизма по говнам
в обчем самоблок нужен для спорта.а в повседневной езде да еще для неопытного водителя он вреден