Re: Хелп! Пытаюца содрадь денег!
Да с гарантийщиками сложно общаться, но можно и нужно.
Соблюдайте несколько простых правил и все нормально будет:
1. Никогда не ругайтесь, только спокойно и культурно. Гарантийщик то же человек, к нему по человечески отнесешься и больше вероятность положительного исхода.
2. Нужно знать свои права
Во первых зачастую смотрят гарантийщики и говорят все нормально (или вы сами сломали) и отказывают, принимаем ТОЛЬКО писменный отказ, а не на словах.
3. В случае отказа, (если вы действительно не ломали и это гарантия) требуем независимой экспертизы ЗА СЧЕТ ГАРАНТИЙЩИКОВ. Они обязаны ее провести за свой счет, но есть такой момент что если экспертиза покажет что не гарантийный случай придется за нее заплатить ВАМ.
4. Всегда храните заказ наряды на техобслуживание с чеками. Пригодятся поверьте.
5. Контролировать ремонт имеете право по закону, машина ваша собственность! Но именно контролировать, НЕ лезтъ, мешать, советовать, считая себя умнее мастеров (хотя иногда бывает).
6. Горячая линия АВТОВАЗА то же бывает помогает, правда через раз.
7. Если вас что -то не устраивает, то пишите писменную претензию и в 2-х экземплярах один себе второй сервису и несете секретарю. Должны....ОБЯЗАНЫ принять и на вашем экземпляре поставить отметку о принятии с датой и желательно печатью салона.
В 99% случаев помогает!
Добавлено через 1 час 14 минут
По аналогии с п. 3 и диагностика. Это же написано и в гарантийном талоне. Но другое дело если неисправность присутствует, диагностика провели и говорят что все норм., опять же не на словах а просим выдать заключение о результатах диагностики и с ним обращаемся на горячую линию ВАЗа. Те надавят на дилеров если недостаток имеет место быть.
Про мойки. Я согласен что машина должна быть чистой при предоставлении на ремонт, но если вас запустили в гараж а потом без вас помыли то это навязывания услуг. Внимательно читайте что подписываете.
Добавлено через 4 минуты
В любом нормальном сто в заказ наряде должен быть пункт согласно которому все дополнительные платные работы ТОЛЬКО по согласованию с владельцем. Так что если в заказ наряде есть такой пункт, а вам провели работы сверх заказа (мойка, подкачки шин, регулировки фар) говорим им большое спасибо и довольные едем домой.
Добавлено через 8 минут
Ну и на последок. Если ничего не подействовало из вышеперечисленного со всеми отказами и претензиями В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ идем в суд. Вот поэтому бумажек зачастую не дают и отметки в книжке не ставят ведь это доказательства. В делах с явным браком суд пойдет как правило вам навстречу. Самое главное не бойтесь отстаивать свои права.
|