Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 06:29   #933
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
на будет внешнее колесо сильнее затаскивать в поворот а наоборот внутреннее стараться из за повышения скорости его вращения вытащить наружу из поворота
Спорить не буду. Просто надо попробовать, и всё будет ясно. Я уже на второй машине третью зиму на самоблоке.
Как ты правильно сказал, есть зависимость от скорости. Если передавить педальку, то можно получить снос передней оси, но это только на крутых поворотах, на плохом покрытии (читай лёд и снег) и при увеличении тяги. Если тягу не менять и поворот плавный, то поведение машины не меняется. К тому же снос лечится мгновенно, стоит только чуть приопустить газ.

P.S. Может наши сообщения скопировать или совсем переместить вот в эту тему? http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1514
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх