Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 08:51   #11
Shar52
Втянувшийся
 
Аватар для Shar52
 
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: Нижегородская обл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора SE
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Shar52 не успел проявить себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.

Возможно не в лоадере дело (хотя он может ложить ПО криво, тут спора нет), и уж тем более не в напругах иначе он совсем бы не шился, дело в загрузчике который прописан в контролере (самой микре) его нужно переписать и если ШТАТ не даст его то на сайте МЕГАВИНА они есть, думаю стандартные, потому что загрузчик нужен только для запуска проца в нутри контролера который уже в последнюю очередь грузит ПО (БК, навигацию для танка, полета ракеты пох..) и БК начинает свою работу, помните писали про галочку, с такой опцией БК шиться вообще не должен, а если шьется то затирает загрузчик.
Есть цифровой миллиамперметр? Можете мне сказать какое потребление БК при подключении, те неизменно или есть небольшие скачки, и реакция потребления на нажатие клавиш?
Вариант второй не тот лоадер при прошивке трёт не те адреса и опять же мог быть задет загрузчик. С кривым загрузчиком или без него ПО контроллера БК не запустится.

Добавлено через 19 минут
Короче план такой раз ШТАТ-партизан:
Нужен еще один БК для опытов, спаять кабель lpt слить все с БК, просмотреть в hеx (сравнить загрузчик внутри и с мегавиновскими на сайте), подружить с нормальной прогой, а не этим кривым лоадером, адаптор к-лин для испытаний, чтобы исключить кабель lpt для обычного пользователя те простой замены ПО в БК.
Shar52 вне форума  
Вверх