Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2
У меня телеметрии нет, замеры производить нечем.
То что скорость реакции выросла это факт, а скорость поворота от многих факторов зависит, в том числе и от резины, пружин, настроек углов подвески и жесткости кузова (читай растяжек). То, что после всех изменений, которые сделаны в моей машине скорость поворота выросла я также не сомневаюсь. Я слишком давно ездил на стандарте, чтобы объективно сказать, как оно не поворачивает).
И вообще, че вы к этим монро привязались??? Убедить меня, что это говно??? Не получится, ибо у меня стоит мне нравится, с их бюджетом ИМХО оптимально. Убедить меня что российский перекаченый сааз с отпиленным штоком (читай плаза, асоми, СС-20 и т.д.) лучше, тоже не получится, по крайней мере в теории (на практике готов поучаствовать в сравнительных заездах). Хотите лучше, ставьте кони за 20ку или бильштейн, хотите вообще мегауправляемость с приемлемым комфортом, ставьте AST за 80-100 и перебирайте его за 30-40 через каждые сезон-два.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|