Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 10:04   #1
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Chuvak na priore Посмотреть сообщение
почему прыгает задок у приоры, хотя я поменял задние и передние амортизаторы?
Скажите, что это может быть ?
Заранее спасибо

Добавлено через 1 минуту
Чуть не забыл амортизаторы «астон»
Эт каке ж должны буть дубовые стойки, чтобы на приоре прыгал задок??? Это все-таки не 8ка, у которой зад не весит ничего...

А причина наверное в этом:
Цитата:
Сообщение от Chuvak na priore Посмотреть сообщение
Чуть не забыл амортизаторы «астон»
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
316-ый давай тогда ты так говорить не будешь не проведя сравнительных тестов и ни каких вопросов к тебе
Есть СС-20, Дампы, Дэмфи может и еще какие есть
316-ый Это не нормальные.
Нормальные это Монро, Бильштейн, Кони, АСТ в конце-концов.
Говорил и буду говорить, это мое мнение, я его выражаю, а соглашаться с ним или нет это ваше право. А основано это мнение на личном опыте и оценке возможностей и опыта производителей.
У рефлекса есть технология, которая отличает их от обычных масляных амортизаторов (в той же статье она описана) у коней FSD тоже есть. А все вышеперечисленное делается по аналогии с гаражными мастерами, которые прокачивают сааз. Грамотные мастера или имеющие отношение к спорту могут по желанию клиента прокачать пожесче, помягче и т.д. Только в случае с производителями это делается на потоке. Это опять таки мое мнение. И я себе это никогда не куплю.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх