Цитата:
Сообщение от RCSiberia
поделюсь своей историей. я калину вместо приоры взял по тем же соображениям - собрана лучше, якобы сверчков меньше и т.д и т.п.
на деле получил - жуткие вибирации, дешманский пластик, стремные сидения.
в приору садишься - как в лимузин какой-то. по мне так цена гранты справедлива - владельцы приор вряд ли на неё позарятся уже.
Добавлено через 11 минут
 и сразу еще отвечу на комментарий 
потолок в калине "не нависает", зато на трассе её сдувает ветром от камазов очень сильно, думаю гранта это унаследует.
Сидение дальше отодвигается - только это нафиг не надо - руль чересчур близко к панели - сильно не отодвинешься - ногам всегда неудобно. посадка только табурячья - постоянно всё болит.
двери меньше хлопают ))) - вот только одна радость в калине )))
и садишься в гранту - тут же резонирует дешевый пластик панели. тут же чувствуешь вибрации знакомые, а они, господа приороводы, вам даже и не снились! вибрации настолько сильные, что по неопытности я путал их со звонящим мобильником!
так что не скидывайте приоры в надежде увидеть чудо ) лучше ждать вторую калину и приору.
|
вот полностью согласен ездил на калине на гранте вибрации жуткие гранта конкурировать приоре может только с приоро мотором и все,в остальном хоть они и модернезировали 8 кл ,но когда я на ней проехался вибраций чуть меньше, тут я понял что это не ,т приора лучше ,поводу зазоров помоему на новых машинах они нормальные если с равнивать с моим 2008 годом то по центральной стоики у меня разные зазоры
для себя сделал выводы ,следущая машина иномарка ИМХо