Цитата:
Сообщение от в571оа
Систему НУЖНО промыть даже при замене тосола на тосол той же марки.
В процессе работы в любом случае в двигателе остаются всяческие отложения, которые полезного воздействия не оказывают совершенно!
Необходимость промывки системы охлаждения становится понятна со всей очевидностью после первой такой промывки - просто сравнивается что наливалось и что сливается.
Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей с низкой температурой замерзания. Тосол - изначально было одной из торговых марок антифризов. Поскольку он у нас первым начал выпускаться на этиленгликоле, то и вошло безальтернативное название в обиход.
Один от другого антифризы отличаются своими свойствами. Сказать однозначно, какой лучше, какой хуже - очень сложно. Лучше всего поискать статьи в спецжурналах с описанием профессиональных сравнительных испытаний. Кроме того, бодяжки всякой на рынке довольно много.
Промыть систему охлаждения можно:
1. Дистиллированной водой
2. Специальными средствами для промывки
3. Газированной водой "Колокольчик", "Крепыш" и т.п.
1. Сливаем тосол
2. Заливаем промывку
3. Прогреваем до 100 градусов (до сработки вентилятора)
4. Гоняем движок некоторое время
5. Сливаем каку из движка
6. Заливаем антифриз
При желании пп 2-5 можно несколько раз повторить
|
У меня вопрос - меня в сервисе отговорили делать промывку системы. Сказали мало ли что может отвалиться из отработки и забьёт систему. Машине 2 года. Менял тосол без промывки. Менял, так как машина греется постоянно в пробках. Температура 95-105 С по городу при движении 30-60 км/ч постоянно, вентилятор срабатывает и сгоняет и так постоянно. В один прекрасный момент вентилятор не справляется - работает но температура идет дальше. Включаю кондей (врубается доп вентилятор) температура падает. (У меня бортовой комп., поэтому точную температуру называю не по приборке). Сколько не ездил к сервисменам - заменил термостат, промыл радиатор, затем заменил его по гарантии (была течь), заменил тосол. Ничего не помогает
Добавлено через 34 минуты
Уточняю предыдущее сообщение. Поймите меня правильно: зимой у меня машина прогревается нормально. Даже более того - если пробки (их у нас полно) то темп 95-105 С. Вентилятор срабатывает и сгоняет. Зимой все нормально. Но летом ... При езде за городом все нормально 88-93 С. По городу (ездить приходится по 3-4 часа подряд с короткими остановками) собираю пробки и темп режим постоянно ходит в диапазоне 95-105С. Я бы не заморачивался если бы периодически (раз в день точно) при включенном вентиляторе температура не уходила к 108С и выше. В этом случае включаю кондиционер - он сгоняет быстро. Какое-то время езжу с ним. Температура держится 90-95. До поры до времени. А затем опять ползет до 105, даже с кондиционером. Дальше не рискую и встаю. Проверил и заменил все что можно (тосол, радиатор, термостат). раз 10 ездил в сервис. Диагност проверяет минут 20-30. За это время (в боксе не жарко, тенек, пол бетонный - само по себе холоднее, чем раскаленный асфальт) температура доходит до 105 и сгоняется постоянно. Говорят у вас все нормально. И фиг объяснения слушают, что у меня за 105С не постоянно ходит, а редко. Редко но раз в день точно.