02.03.2009, 17:04
|
#33
|
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
|
Ответ: Приора на трассе
Цитата:
Сообщение от LORD52
Поддерживаю. А ведь легенда начиналась с того, что типа вазовцы сказали что реально там 105 л.с., а тут уже до 128 дошли, харе гнать-то слыхали звон да не знают где он, например да Приора делает на полсекунды Спектру по результатам ЗР вплоть до макс. скорости с тем же интервалом примерно, но это из-за массы Спектры, зато по эластичности Спектра предпочтительнее и максималка больше и где тут у Спектры типа не 101 л.с. реально непонятно, машина которая тяжелее на 100+кг едет почти один в один как Приора обкатанная притом в чём-то ещё и превосходит, как итог в Приоре 100л.с. и всё не больше, двиг хороший но ни как не 128 л.с., гонево сильное ИМХО.
И не надо тут гнать типа буржёйские лошади не буржуйские, вы сядте например на Гольф4 1.4 75 л.с. и на Лада Калина 1.6 80 л.с. и поймёте что на Гольфе движка гораздо лучше при том что объём меньше ну и т.д., наоборот буржуйские лошади реальнее гораздо ибо разброса по показателям при произ-ве двигателей нет, а на нашем автопроме есть даже какой-то макс. процент допуска в разбросе параметров, как итог одна Приора выдаёт 105 л.с., другая 96, третья 98 и т.д.
|
Просто много кто равняется на лошадей, при этом забывает что еще много чего значит крутящий момент. Просто у некоторых двигателей максимальный крутящий момент начинается, к примеру, с 2500 об/мин и вплоть до 5000 об/мин, и образно говоря пофиг что у этого мотора 75 лошадок, он при разгоне может ничуть не уступить двигателю с 100 л.с. но не с таким ровным крутящим моментом по оборотах. И конечно еще много чего стоит грамотно подобранные шестеренки в коробке.
|
|
|