Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 16:42   #286
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Цыфры считаются на калькуляторе, на основании знаний школьного курса геометрии.

Про шипы на асфальте. В пятне контакта покрышки с асфальтом находится около 15 шипов. Площадь пятна контакта протектора - 185х100 мм, итого - 18500 кв. мм. Граждане, вы реально думаете, что полтора десятка шипов с площадью поверхности по 1 кв.мм(и того - 15 кв. мм), могут ухудшить сцепление с асфальтом протектора, площадь которого более, чем в 1000 раз больше? Или вы считаете, что шипы отжимают протектор от асфальта?
А ты шипы видел вообще? Откуда цИфра 1 кв мм?

И согласно тестам журнала "За рулем" у шины, допустим, x-ice нешипованной торможение на сухом асфальте было на три метра короче чем у этой же шины с шипами ( вариант North). У Nokian около 6 метров разницы не в пользу шипов.
Alexod вне форума  
Вверх