Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 17:25   #3
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora мы Lancer x 2.0

Цитата:
Сообщение от LORD52 Посмотреть сообщение
вопрос зачем?
Это обсуждалось на форуме неоднократно. Потому, что родная стоковая коробка не подобрана под мотор приоры. Изменением передаточного числа КПП и главной пары можно добиться улучшения разгонной динамики и увеличения максимальной скорости без существенного изменения расхода топлива.Это уже давно пройдено. Ресурс такой КПП будет такой же как и у стандрта, а у двигателя может увеличиться за счет более правильного распределения нагрузки.Главное отличие, например, Мазды, Тойоты или Лансера от Приоры заключается в том, что максимальная скорость на японцах достигается на 5 передаче, а равномерно распределенные первые четыре обеспечивают роный разгон. На приоре максималка на 4 передаче, а пятая-для сомнительной экономии топлива. Т.е. что мы имеем? В японцах трансмиссия подобрана для того, чтобы ездить (например максималка 1,5 лансераХ на 10 км\ч выше приоровской при равных показателях мотора), а на Приоре для того, чтобы экономить. А мы все хотим ездить! Логичный вопрос-на кой нам нужна такая стоковая коробка?
vovan вне форума  
Вверх