Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 18:38   #120
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: прокачка тормозов с abs

Принцип везде одинаковый: сначала до конца прокачать один контур, потом браться за второй. На всех переднеприводных ТАЗах начиная с восьмерки(и на Приоре в том числе) контуры разведены по диагонали, а не по бортам. Кроме того, желательно сначала прокачивать более длинную ветвь контура(понятно, что это задние колеса), потом - более короткую. Почему - обьяснит не возьмусь, но так реально получается быстрее. На газоне, если мне не изменяет память, система одноконтурная, посему остается руководствоваться только вторым правилом(начинать с более длинной ветви).
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх