Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 19:03   #445
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Цитата:
Сообщение от Petrovich24 Посмотреть сообщение
У меня с новья где то пару месяцев щелкало, а потом перестало и уже больше года тишина. Надо просто не обращать внимание на это, ведь в инструкции же написано что, сцепление имеет авто натяжитель, который при работе выдает характерный щелчок... вот только то что он довольно таки долго все там регулирует это факт, надо просто забыть про этот узел и не лазить туда.
Сцепление,( если мы говорим о механизме компенсации длинны тросика) автоматически работает только в одну сторону-он отпускает трос, поэтому автонатяжителем назвать его никак нельзя.Слабину троса автоматически он никак не уберёт, а вот то, что он долго компенсирует его длинну-то это да. В теории всё красиво, а на практике, можно три дня проездить с ощущением пробуксовки сцепления со сменой упругости педали, пока не произойдут эти один-два щелчка и всё станет нормально, но опять же не надолго-километров на триста и опять тоже самое.Почему так?-непонятно. Не могут же накладки так быстро изнашиваться
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх