Цитата:
Сообщение от Sector
Паржал   
Даже если общая площадь шипов - 50 кв.мм, это все равно в разы меньше площади контакта протектора. Для того, чтобы шипы смогли отжать протектор от асфальта, под шипами(внутри протектора) должна быть абсолютно твердая по сравнению с резиной сплошная подложка, например - металлический лист. Это не так, посему шип просто проваливается в протектор. На льду шип действует по принципу якоря, а не за счет высокого удельного давления в точке контакта.
Касаемо быстрого износа шипов: у меня за шесть (!)сезонов твердосплавные сердечники(те самые, у которых сечение около 1 кв. мм) все еще выступают над остальным телом шипа, так чта позволю себе усомниться в 50 кв. мм 
|
А с какого перепуга ему действовать как якороь на льду, если он утапливается?

По вашей логике - на кой вообще этот шип?
Ухудшает на чистом асфальте шип тормозные свойства колеса. Это признают все, даже продавцы колес. Да и на льду шип всего лишь на процентов 30-40 сокращает путь по отношению к нешипованной резине в тех же условиях, но надо понимать чо если торможение на сухом асфальте с 40 км - около 3-4 метров на нашей машине, то на льду разговор идет о 25 метрах на шипах. вот так.
Так что пОржать конечно можно, но в принципе все очень грустно- обычно такой ржач заканчивается трагедией от иллюзий.
p.s. для справочки твердость льда при -40С - 6 ( по 10-бальной шкале), железо - 5