Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 04:58   #60
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение жизни в разных городах

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
послушайте, когда у вас больше 3-х месяцев подряд постоянно ниже -30 (т.е. ни на 1 мин. не подымаетсятемпература выше -30, а бывает и ниже -50). Когда ребёнок на стену лезет от того, что уже забыл как улица выглядит... - это совсем другие условия жизни! И это у нас, а у них в августе уже первый снег... вы просто слабо представляете о чём взялись рассуждать.
Сань, о чём ты говоришь?))) Они ведь -30 считают офигенным похолоданием, сильнейшим морозом, а мы считаем -30 потеплением. Наверняка никто из них не радуется, когда пробивается первая травка, распускаются листочки (не на деревьях, которых нет, а на кустах). Наверное никому из них не приходилось радоваться первому солнцу, в конце января едва показывающемуся из-за горизонта, когда начинается наконец-то хоть коротенький, но всё-же день после двухмесячной ночи. Никому из них не приходилось радоваться тому, что наконец-то хоть на совсем короткое время стали гасить уличное освещение. Как достаёт этот искуственный свет и как хочется скорее чтоб наступил день, нормальный светлый день, а не дневное время на часах. Те, кто взялся рассуждать не то, что слабо представляют условия - они вообще условий не представляют. Они даже НЗ в машине, тёплую одежду, зимний спальный мешок, вешки, дополнительное топливо, аккумулятор, фонари, запасные воздушные фильтры двигателя и тому подобное, чем занят багажник зимой, считают каким-то излишеством. У нас наоборот покрутят пальцем у виска, если узнают, что человек поехал за город без этой аммуниции. Так надо и это необходимость. Совсем недавнее моё более чем суточное пребывание в перемёте наглядно показывает необходимость того, что я таскаю с собой в багажнике. Вот только попробуй объяснить тем, кто считает "много снега" - это когда "снега чуть ли не до колен", а слабая позёмка с видимостью в 100 метров считается сильной метелью. Наверняка вот тк никто и никогда не ездил
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Поехали втроём. Нива с прицепом, я на приоре и двенаха с прицепом.
Туда везём бензин (в прицепе), водку, сигареты, крупы (в машинах). Обратно рыбу.
Выехали из Воркуты 18-го около 2 часов дня. До Яры около 200 км, доехали часа за 3, ещё час по укатанной вездеходке и мы в Усть-Каре. Заселились в домике рыбаков. Цена за сутки проживания - блок сигарет (можно договориться за 0,5 водки, 10 литров бензина). Деньги там, где нет магазинов и купить нечего не имеют смысла. Там натуральный обмен.
Загуляли до поздней ночи. Проснулись 19-го примерно в обед. Похмелились))) К вечеру часть товара обменяли на рыбу. Остальную часть обменяли на следующее утро.
20-го ближе к обеду просмотрели авиаметеосводку. Погода хоть и не миллион на миллион, но по маршруту всё нормально. Можно выезжать. Выехали часа в 2 дня, когда уже стемнело - против солнца, висящего над горизонтом, да ещё и отражающегося от снега ехать плохо.
До Яры час и после Яры около часа ехали нормально. Потом начало задувать. Сначала позёмка, потом видимость становилась всё хуже и хуже. Километров за 140 до Воркуты стали идти уже не визуально, а по радару и записанному треку. В стекло нихрена не видно. Нас вела нива, а мы шли по её фонарям. Скорость около 10 км/ч.
Временами отходили назад, нива с разгона пробивала перемёты, а мы проходили по её колее, естественно тоже с разгона. Потом нива встала. Оказалось впереди стоит какой-то чуда на праворульке (откуда он только взялся?). Впереди него довольно высокий, метра 1,5 перемёт. Вскоре сзади нас остановились несколько трубовозов газовиков. По рациям узнали, что с другой стороны километрах в 8 от нас тоже похожая ситуация. Стоят несколько машин. Поставили машины рядом друг к другу, чтоб между ними выдувало и не заметало, выставили вешки, выгрузили рыбу из машин, дозаправили баки и залегли. Отдыхать пришлось больше суток. Сутки дуло и ещё полсуток шнеки разгребали это место.
Вместо того, чтоб приехать домой в воскресенье вечером, приехал только сегодня утром.
И это нам ещё повезло. Просидели всего-то чуть больше суток. Воздухан пришлось менять всего 1 раз. Кстати о воздушном фильтре: мне так и не удалось никого убедить, что фильтр имеет свойство забиваться снегом. Ну не верит никто, что движок может всасывать вместе с воздухом снег.
То, что рассказал, только малая часть того, ради чего нам платят наши северные надбавки, почему у нас такие длинные отпуска. В нашей стране никто ничего просто так переплачивать не станет.

Добавлено через 7 минут
Вот как раз сиюминутный пример. Сейчас почти 5 утра. Проснулся в 2-30. Разница день-ночь совершенно потеряна. Почему? Да потому, что темень круглые сутки. Что час дня, что час ночи - разницы абсолютно никакой - темень, круглые сутки ночь, лишь с 10 до 12 дня всего пару часов сумерек, когда Солнце подходит к горизонту, но даже краешка из-за горизонта не видно. Утренняя заря переходит в вечернюю и снова ночь.
YARYCK вне форума  
Вверх