Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 11:42   #7
А.Ф.Кильдиаров
Гость
 
Аватар для А.Ф.Кильдиаров
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
А.Ф.Кильдиаров не успел проявить себя
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Доброго времени суток, очень рад что появилась дискуссионная площадка для общения и решения спорных моментов. Надеюсь на плодотворный диалог, с помощью которого каждый из нас сможет вынести пользу для себя и для окружающих.
Немного о себе. Алексей Фаритович Кильдиаров Заместитель Генерального директора по производству ОАО Новосибирск-Лада. Вы можете связатся со мной по электронной почте Alekseynsk-lada@mail.ru либо по телефону (383)3450020.

Добавлено через 3 минуты
Все хотят разъяснения по поводу «Как попасть на ремонт? Что для этого надо?». Здесь в доступной форме уже разъяснили какие именно документы необходимо иметь с собой, остается вопрос о процедуре предъявления этих документов и собственно самого автомобиля. По возможности отвечу на этот вопрос.
По обращению в какой либо дилерский центр Вам необходимо оформить заявку на ремонт. Форма заявки у каждого дилера своя, вплоть до приема заявок в устной форме и последующей распечатки на принтере для Вашей подписи на ней. По данной заявке приемщик имеющий квалификацию и опыт работы с автомобилями, объяснит что именно можно сделать с Вашим автомобилем. Придя к какому либо соглашению (в зависимости от необходимости ремонта, времени ремонта, предполагаемых затрат на ремонт) приемщик передает Ваши документы для оформления заказ-наряда.
До начала каких либо действий с автомобилем (ремонт, дефектовка, регулировочные и смазочно-заправочные работы) необходимо заключить договор с исполнителем на произведение данных работ. Это требует от нас закон. Договором между клиентом и дилером является заказ-наряд. В данном документе оговариваются какие работы будут произведены и их стоимость, ведь никто же не хочет узнавать о стоимости работ после выполнения этих работ? Именно по этому защищая интересы обоих сторон, а именно клиента и дилера, закон требует заключения договора ДО выполнения работ. Без данного документа дилер работу по вашему автомобилю не начнет, т.к. формально ничего Вам не обязан. После подписания заказ-наряда у дилера начинается отсчет времени в течении которого он обязан выполнить работы, срок установлен законодательством либо письменным соглашением сторон.
Все выше описанные действия служат для исключения взаимного непонимания и защиты от недобросовестных действий обоих сторон. Если Вы собираетесь оставаться в рамках действующего законодательства, то выполняя этот нехитрый алгоритм ремонт Вашего автомобиля займет минимальное время с максимальным эффектом.
И еще дорогие клиенты не надо забывать, что при покупке автомобиля обязательства возникают не только у продавца и изготовителя, но и владельца автомобиля. Решение спорных моментов должно производится в рамках действующего законодательства, а не в рамках желаний сторон.
__________________
г.Новосибирск ул.Механизаторов 72 ОАО"Новосибирск-Лада"
А.Ф.Кильдиаров вне форума  
Ответить с цитированием Вверх