Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 15:33   #177
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от RocketDog Посмотреть сообщение
Собственно вопрос:два датчика подряд - это мне так повезло на брак или всё-таки с машиной что-то не так.
Думаю что это тебе так повезло. У меня с завода стоял Арзамасский, тоже зависали обороты. В конце концов поменял его на бесконтактный.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от RocketDog Посмотреть сообщение
Мучает этот вопрос,т.к. предстоит поездка Москва-Киев-Москва,и не хотелось бы влететь в какие-нибудь проблемы
Если в дороге "умрет" ДПДЗ (полный отказ), то двигатель работать всеравно будет. ЭБУ перейдет на резервный режим работы и будет просчитывать положение заслонки исходя из оборотов и расхода воздуха. Просто изменится динамика и расход топлива, но доехать до места сможешь. Купишь в первом по пути городе новый ДПДЗ и всего делов, или сразу с собой возми в дорогу новый про запас. Хотя это вряд ли произойдет. Хуже будет если в дороге "умрет" ДПКВ, тогда только на буксире дальше ехать.
АВД вне форума  
Вверх