Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
МНЕ КАЖЕТСЯ ШАТУНЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. ХОН ПОТЕРТ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ, А УГАР ТОЛЬКО ВО ВТОРОМ. НА ХОЛОДНУЮ СЛЕГОНЦА С МИНУТУ ПОДТРАИВАЕТ, ВЫЧИТАЛ ТАК БЫВАЕТ ПРИ ПЛОХИХ МАСЛОСЪЕНЫХ КОЛПАЧКАХ. МАСТЕР УПИРАЕТСЯ, ГОЛОВА В НОРМЕ И ВСЕ ТУТ. МОЕ МНЕНИЕ, ПЛОХО РАСТОЧЕН ЦИЛИНДР ИЛИ КОЛПАЧКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ. КОЛЬЦА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. У СТАРОГО ШАТУНА РУКАМИ ОЩУТИМ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ, НА НОВЫХ РУКАМИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, ТОЛЬКО КОГДА ОНИ ВСТАВЛЯЮТ ПАЛЕЦ В ТИСКИ И КАЧАЮТ ШАТУН. ТАКИЕ ГОВОРЯТ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ. НО ДРУГИХ НЕТ. МАСТЕРА ИЗ-ЗА ВСЕХ СИЛ СТАРАЮТСЯ ПОДВЕСТИ МЕНЯ К ДЕСЯТОЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ.
Добавлено через 52 секунды
извините за размер шрифта, не доглядел.
|