| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
			 
 
			
			МНЕ КАЖЕТСЯ ШАТУНЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ. ХОН ПОТЕРТ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ, А УГАР ТОЛЬКО ВО ВТОРОМ. НА ХОЛОДНУЮ СЛЕГОНЦА С МИНУТУ ПОДТРАИВАЕТ, ВЫЧИТАЛ ТАК БЫВАЕТ ПРИ ПЛОХИХ МАСЛОСЪЕНЫХ КОЛПАЧКАХ. МАСТЕР УПИРАЕТСЯ, ГОЛОВА В НОРМЕ И ВСЕ ТУТ.  МОЕ МНЕНИЕ, ПЛОХО РАСТОЧЕН ЦИЛИНДР ИЛИ КОЛПАЧКИ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ. КОЛЬЦА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. У СТАРОГО ШАТУНА РУКАМИ ОЩУТИМ МАЛЕНЬКИЙ ЛЮФТ, НА НОВЫХ РУКАМИ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, ТОЛЬКО  КОГДА ОНИ ВСТАВЛЯЮТ ПАЛЕЦ В ТИСКИ И КАЧАЮТ ШАТУН. ТАКИЕ ГОВОРЯТ СТАВИТЬ НЕ БУДЕМ. НО ДРУГИХ НЕТ. МАСТЕРА ИЗ-ЗА ВСЕХ СИЛ СТАРАЮТСЯ ПОДВЕСТИ МЕНЯ К ДЕСЯТОЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ.
 Добавлено через 52 секунды
 извините за размер шрифта, не доглядел.
 |