Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2011, 22:14   #203
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Андрей 1974 Посмотреть сообщение
nik_bel72, что такие большие задиры на блоке. что под последний размер растачивать?Проверить направляющие в головке именно на втором цилиндре, где масло нельзя?Собственно моё мнение если бы столкнулся с необходимостью замены , капремонта то поставил бы 124 поршневую. Но, это только моё личное мнение.
Андрей, спасибо за помощь!
У 124 ремонтные размеры 82.4 и 82.8. мой двиг сейчас расточен 82.5, поэтому точить на 82.8. Задиров нет. только хон изношен. Они готовы оставить эти поршни, но с условием, что принесу шатун с пальцами не имеющих люфта. Руками его нет, но они в тиски зажимают и глумятся над ним. Зацепились они за люфт и стоят на своем. А посмотреть углубленно направляющие и колпачки хотя бы во втором цилиндре не судьба. Поверхностно глянули.. Первый ремонт обошелся в 35 тыс. и еще на 10-15 разводят.
nik_bel72 вне форума  
Вверх