Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 07:04   #209
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Если честно, я так и не понял связи между расходом масла и пальцем сопрягающем шатун с поршнем.
Вот и я не понял. Они связывают расход масла стем, что поршень гуляет.Причина короткий поршень. В первом цилиндре износ хона больше, а жрет только во втором. Уверен, поменяю на 124, расход останется. Опять разбирать за мой счет..(

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
nik_bel72, А можно по интересоваться по какой причине капиталили?

Если в случаи контакта клапанов с поршнями ,
Меняют поршневую группу на новую! Даже по гарантии так делают.

Если же контакт был ,шатуны и пальцы со стопорами должны быть новыми + новые поршня по 82,5 + кольца.
Контакта не было. У авто был приличный расход масла, но в мастерскую попал после отказа первого цилиндра. Вскрыли, а там клапан сломан. В цилиндрах износ. Меняли поршневую, кольца, клапана, колпачки. Коленвал, шатуны и направляющие не меняли. Точили и наносили хон. Сдается мне, как минимум нужно было направляющие еще поменять. Грешу я на голову.

Последний раз редактировалось nik_bel72; 11.12.2011 в 07:23.
nik_bel72 вне форума  
Вверх