Цитата:
Сообщение от Serg12
Если честно, я так и не понял связи между расходом масла и пальцем сопрягающем шатун с поршнем.
|
Вот и я не понял. Они связывают расход масла стем, что поршень гуляет.Причина короткий поршень. В первом цилиндре износ хона больше, а жрет только во втором. Уверен, поменяю на 124, расход останется. Опять разбирать за мой счет..(
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48
nik_bel72, А можно по интересоваться по какой причине капиталили?
Если в случаи контакта клапанов с поршнями ,
Меняют поршневую группу на новую! Даже по гарантии так делают.
Если же контакт был ,шатуны и пальцы со стопорами должны быть новыми + новые поршня по 82,5 + кольца.
|
Контакта не было. У авто был приличный расход масла, но в мастерскую попал после отказа первого цилиндра. Вскрыли, а там клапан сломан. В цилиндрах износ. Меняли поршневую, кольца, клапана, колпачки. Коленвал, шатуны и направляющие не меняли. Точили и наносили хон. Сдается мне, как минимум нужно было направляющие еще поменять. Грешу я на голову.