Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 07:27   #6
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 10).

Про движку:
Солнце против Соляриса

Цитата:
Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»! С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.

После 13 тысяч километров третья передача стала включаться со все большим усилием, а вскоре процесс начал сопровождаться хрустом. Конечно, десятки тысячи переключений вверх и вниз — серьезная нагрузка, и ее на наших испытаниях выдерживают не все коробки передач. Проблемы возникали у прошедших «ресурс» Фиата Альбеа (АР №21, 2009) и Лады 4х4 (АР №18, 2010) — но, в отличие от Hyundai, они проявились не на середине дистанции, а ближе к финалу! В результате «карусельного» обзвона дилерских отделов запчастей мы выяснили, что только сам синхронизатор (в его виновности у нас сомнений нет) обойдется примерно в 5000 рублей, а ждать поставки деталей нужно около двух недель. Ждем — и по старинке переключаемся с двойным выжимом сцепления.

Мы не раз жаловались на излишне мягкие задние амортизаторы Соляриса, не дающие расслабиться ни на асфальте, ни на булыжнике. В итоге раскачка кузова и бесконечные пробои утомили не только нас: через 15 тысяч километров в металле днища багажника, в местах упора запасного колеса, образовались две симметричные трещины.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: peregrev_opt_b.jpg
Просмотров: 9
Размер:	40.4 Кб
ID:	72442  
BULLDOG вне форума  
Вверх