Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 08:44   #706
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
То есть при прочих равных лучше обычный без посеребрения АКБ взять?
Именно, т.к.
Современные свинцово-кислотные жидкостные АКБ (стартёрные), технологий - гибридные Са+, Sb/Ca или Са/Са
хорошо себя чувствуют при поддерживающем (эксплуатация, генератор авто) напряжении 13.9-14.4 Вольта

В то время как теже самые типы, но с легированием серебром и AGM уже просят 14.4-14.8 Вольт

С пониженным напряжением 13.6-14.2 хорошо использовать древние Sb/Sb (уже не выпускаются)
или гелевые GEL, не путать с AGM !!!
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 11.12.2011 в 08:59.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх