Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 08:58   #2
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
еслиб палец болтался, то стучало бы не хило, смотреть надо отличие 2го горшка от остальных, если видимых отличий в поршневой нет, то глядеть на впускные каналы 2го горшка в башке, если нагара больше, чем в других, то жрет через бошку. диаметр цилиндра от диаметра юбки соответствующего поршня должен отличатся на 0.02-0.04мм в меньшую сторону. мерять микрометром и нутромером, штангенциркуль такой точности не даст.
видимых отличий в цилиндрах нет. второй даже предпочтительнее выглядит. стука нет ни на холодную, ни на горячую на холостых. разве что после 3000 оборотов издавал не очень приятные звуки, может и стучали юбки об цилиндр на больших оборотах. На впускном канале маслянистое покрытие, сказали это масло стекло после разборки. В целом каналы почти похожи, но второй все же похуже. Выпускной канал 2 цилиндра в саже, другие чистые. Главное, слышать ничего не хотят про голову. Буду просить перемерять в моем присутствии. Говорят про какие то 0.9, до этого 0.4, в общем у них все в пределах нормы. Плохо, когда ничего в этом не смыслишь..(
nik_bel72 вне форума  
Вверх