Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 10:03   #708
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 20
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
У меня штатный АКОМ, как раз Са/Са, и трехуровневик выдает от 14.2 до 14.8 В (замер на клеммах)
Замерить это одно, но для АКБ важно время, ток заряда и ток утечки.

1. ток заряда зависит от свободной ёмкости АКБ и напряжения (внутреннее сопротивление АКБ).
т.к. одно дело на холодную 5 минут 14.8 В, другое дело 14.2 В один час и третье дело при 13.9 В три часа.
Т.е. факторов больше, чем хочется верить.

2. Время - вот тут иногда возникает очень много проблем:
а. Короткие поездки (по времени - пробег по км не имеет значения)
б. напряжение при нагрузке падает, к примеру, ХХ при включенных потребителях.

3. Ток утечки (ток потребления нагрузкой, при не работающем генераторе) - это главная проблема - уничтожает все меры по заряду.


По поводу 14.8 В на Са/Са АКБ - если это напряжение длительно (по времени), то может привести к "вскипанию".
__________________
С Новым Годом !
Роман Торопов © вне форума  
Вверх