Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?
Только добрался до компьютера. Акцентирую пару основных моментов.
1) По вопросу проблемы PASHok., руководство было в крайнем удивлении этим фактом, вызвали мастера, была как раз его смена. Как я и предполагал, если бы PASHok. не приехал лично, ничего бы не доказали, так как мастер вначале начал отпираться, мол нет, залили трансмиссионное, но в итоге признался что вообще не знает что залили, скорее всего мотороное. Мол хотел как лучше, долил бесплатно до максимума (доливка масла не входит в гарантию и должна оплачиваться клиентом), всегда так делали, для коробки это не страшно и т.п. В итоге ему достаточно популярно объяснили, что потуги исправления репутации А-лады он подобными рас3,14здяйскими действиями сводит на нет, и было велено поменять масло полностью. Как правильно сказали руководители А-лады - они не могут над каждым стоять с палкой, но проблема есть и её нужно решать. Как вариант решили проработать вопрос об открытии должности мастера по качеству, которому будут сдавать для приёмки каждый автомобиль после ремонта или ТО (должность вакантная, если у кого есть толковый человек - дайте знать Кириллу). Возможно ещё будут какието решения. Надеюсь о принятом решении по данному вопросу здесь руководство отпишется.
2) По вопросу дополнительного года гарантии. Как оказалось условия договора были неправильно нами поняты, вследствии чего все и посчитали что он никому не нужен (вернее, сейчас читая договор, вижу что поняты они были правильно, они неправильно сформулированы в договоре, по хорошему для исключения недопониманий, пункт 3.2 договора необходимо изменить). А именно - ТО каждые 8 тысяч пробега необходимо проходить не в течении всего срока гарантии, а только в течении дополнительного года. В течении первых трёх гарантийных лет проходим как и предписано сервисной книжной, с одним условием - только в Алтай-Ладе.
3) По срокам поставки запчастей. На поставку даётся месяц, но бывают форсмажоры, когда завод пишет что на данный момент такой запчасти у них самих нет. В планах А-лады в ближайшем будущем на случай поломки не позволяющей эксплуатацию автомоиля, и если срок ожидания превысит месяц - предоставлять подменный автомобиль. Думаю когда это случится руководство опять же здесь об этом отпишется.
4) Задавал вопрос по отзывам машин для устранения заводского брака - когда приходит информация от завода об отзыве, она приходит не так, что отозвать все машины, а с конкретными винкодами, и только владельцы данных винкодов обзваниваются диллерами.
PS: встреча прошла достаточно хорошо, руководство адекватное, готовое к диалогу. Жаль только от нас желающих посещать подобные встречи практически нет.
__________________
|