Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 16:44   #599
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Только добрался до компьютера. Акцентирую пару основных моментов.
1) По вопросу проблемы PASHok., руководство было в крайнем удивлении этим фактом, вызвали мастера, была как раз его смена. Как я и предполагал, если бы PASHok. не приехал лично, ничего бы не доказали, так как мастер вначале начал отпираться, мол нет, залили трансмиссионное, но в итоге признался что вообще не знает что залили, скорее всего мотороное. Мол хотел как лучше, долил бесплатно до максимума (доливка масла не входит в гарантию и должна оплачиваться клиентом), всегда так делали, для коробки это не страшно и т.п. В итоге ему достаточно популярно объяснили, что потуги исправления репутации А-лады он подобными рас3,14здяйскими действиями сводит на нет, и было велено поменять масло полностью. Как правильно сказали руководители А-лады - они не могут над каждым стоять с палкой, но проблема есть и её нужно решать. Как вариант решили проработать вопрос об открытии должности мастера по качеству, которому будут сдавать для приёмки каждый автомобиль после ремонта или ТО (должность вакантная, если у кого есть толковый человек - дайте знать Кириллу). Возможно ещё будут какието решения. Надеюсь о принятом решении по данному вопросу здесь руководство отпишется.
2) По вопросу дополнительного года гарантии. Как оказалось условия договора были неправильно нами поняты, вследствии чего все и посчитали что он никому не нужен (вернее, сейчас читая договор, вижу что поняты они были правильно, они неправильно сформулированы в договоре, по хорошему для исключения недопониманий, пункт 3.2 договора необходимо изменить). А именно - ТО каждые 8 тысяч пробега необходимо проходить не в течении всего срока гарантии, а только в течении дополнительного года. В течении первых трёх гарантийных лет проходим как и предписано сервисной книжной, с одним условием - только в Алтай-Ладе.
3) По срокам поставки запчастей. На поставку даётся месяц, но бывают форсмажоры, когда завод пишет что на данный момент такой запчасти у них самих нет. В планах А-лады в ближайшем будущем на случай поломки не позволяющей эксплуатацию автомоиля, и если срок ожидания превысит месяц - предоставлять подменный автомобиль. Думаю когда это случится руководство опять же здесь об этом отпишется.
4) Задавал вопрос по отзывам машин для устранения заводского брака - когда приходит информация от завода об отзыве, она приходит не так, что отозвать все машины, а с конкретными винкодами, и только владельцы данных винкодов обзваниваются диллерами.

PS: встреча прошла достаточно хорошо, руководство адекватное, готовое к диалогу. Жаль только от нас желающих посещать подобные встречи практически нет.
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх