Цитата:
Сообщение от Luka
я честно говоря даже не знаю где он находится.
|
Цитата:
Сообщение от Luka
Да, как это ни печально. Пробега 700км. Видимо не выиграл я в лотерею
|
Он как загорелся? Просто загорелся и все или заморгал сначала?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Кстати, от многих людей слышал, что там очень качественно и основательно делают диагностику и чип-тюнинг (прошу за рекламу не считать - сам не был, только собираюсь).
|
А вот я был, и Саня тоже, ему вообще под видом прошивки паулюса залили заводскую чуть новее, причем его проблему это не решило, и по ушам там наездили ему от души!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
горячий ближе к радиатору холодный.
|
Скорее всего приоткрытый, должен быть весь шланг холодным, до его открытия...
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Как мне их сотрудник по телефону обьяснял - могут обновить, а могут и новую залить. Правда не уточнил какую новую. Если бесплатную с тырнета - нахрен не нужна!
|
Именно такие они и заливают, с сайта чиптюнер в основном... К ним можно ехать на диагностику, что бы тупо сказали что за ошибка, не больше, ну или на евро 2 перешить, когда катализатор убираешь, пс, сотрудник у них только один, на чирке летом катался. сейчас не знаю, с ним еще паренек подмостерье есть...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Верхний патрубок будет горячее нижнего при прогреве - это норма.
|
До открытия термостата верхний патрубок должен быть холодным, нагревается он чуть чуть, только у самого термостата