Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 21:38   #41
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоинвертор (преобразователь напряжения)

Дрель бывает разная...
Ежели чего в машине сверлить, то лучше аккумуляторной пользоваться.

Посчитать грубо можно так. Вт = В * А

Вольты у нас номинально 12. Емкость 55...70 А/ч.
Плюс потери на преобразование.

С зарядкой нотика, особенно на ходу, проблем не будет. Там редко до 100 Ватт бывает. А вот всяческий инструмент - лучше не стоит.

Добавлено через 1 минуту
Парадокс, но преобразователи 220-12 дороже, чем 12-220, хотя переменный понижать и выпрямлять проще, чем постоянный повышать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх